| by admin | No comments

ЗAБPAМНАЯ C.Д И T.Н ИCAEВА ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСЬЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Программа дополнительной образовательной услуги «Ступеньки к школе». Реагирует на интонацию, если она сопряжена с дополнитель-ным раздражителем жест, взгляд. Дифференцировка зрительных, слуховых сигналов, тактильных и обонятельных раздражителей возможна только с помощью взрослого. Может показать основные части тела и лица. Материалы для психологического обследования. Была не в состоянии оценить правильность выполненного задания. Вот как пальчики шагают — И мизинец, и большой, Указательный и средний, Безымянный — вот какой!

Добавил: Fautaxe
Размер: 10.78 Mb
Скачали: 98121
Формат: ZIP архив

В случаях затруднения используют помощь. Ребенок принимает и понимает задание, у него имеются представления о всех временах года, может диагностока слово изображение, однако представления об определенной смене времен года сформированы еще недостаточно.

Ошибка — Страницы, которую Вы запросили, нет на нашем сайте

При этом учитывается коллегиальность, согласованность их действий. Свободно передвигается или с помощью взрослых. Критерии и показатели дифференциальной психолого-педагогической диагностики. В основном преобладают действия по подражанию и образцу. Ориентировка в схеме собственного тела. Гадает, куда принесут, Съедят или впрок запасут.

Учитель задает детям вопросы по сюжетным картинкам: Богданова Мария Владимировна Автор: Особое внимание уделяется раскрытию основных параметров в структуре дефекта, а также cиaeва первичных, вторичных, третичных отклонений в умсвтенной, влияющих на установление окончательного диагноза, которые могут быть использованы как при дифференциальной психолого-педагогической диагностике, так и в коррекционно-развивающей работе с детьми с разной степенью интеллектуального снижения.

  ЭЛИЯХУ ГОЛДРАТТ ВЫБОР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Новинка в издательстве «Русская Речь». Не возникает у детей и совместная игра.

С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева — КиберПедия

Постепенно большая часть игрушек из шкафа была переложена на о. Адекватность эмоциональной реакции и ее внешнее проявление Необходимо отметить вступает ли в контакт, нет ли признаков девиантного поведения. Легко ли переключается с одного вида деятельности на другой. Индивидуальные и групповые автопоилки: Глаголы, как правило, употребляются в повелительном наклонении или неопределенной форме в сочетании с существительным в именительном падеже.

В зависимости от состояния его здоровья должна строиться вся процедура работы с ребенком. Они не способны к переносу показанного способа действия на аналогичное задание, не различают функционального назначения многих предметов.

Изучаем обучая. Рекомендации по изучению детей с тяжелой умственной отсталостью

Характерным для данной группы умственно отсталых детей являются замены названий предметов словами, обозначающими действия.

Эмоциональные привязанности ребенка к близким глубокие. Принципы управления зaбpaмнаяя потоками: Он рассчитан преимущественно на детей лет, так как именно в этом возрасте чаще всего приходится определять образовательный маршрут умственно отсталых детей.

  КЛИП СТАСА КОСТЮШКИНА ЖЕНЩИНА Я НЕ ТАНЦУЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Трудности самостоятельного выполнения действий по самообслуживанию и овладения различными бытовыми навыками. Восприятие знакомых предметов возможно при условии максимальной направляющей помощи взрослого.

Рисование вертикальных линий кистью. Эмоциональное реагирование в процессе работы не всегда адекватно. Соответствует ли эмоциональная реакция конкретной ситуации нет ли немотивированного смеха, плача, крика, страха и т.

Нарисуй Уровень развития предметного рисунка, умение держать карандаш, интерес к рисованию, зрительное восприятие, раскрашивание Затруднен самоконтроль физиологических потребностей.

Диагностика умственно отсталых детей

Следует отметить, что представленные характеристики двух групп детей являются подвижными. Содержательный раздел программы 2.

Теперь в эти школы принимаются не только дети с легкой степенью диашностика отсталости, но также с умеренной и тяжелой формами интеллектуального недоразвития. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.