| by admin | No comments

УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИСАЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Платтер выделил из числа душевнобольных лиц с разными степенями нарушений интеллекта и лиц с врожденным помешательством, названным им глупостью. У подростков с коморбидным расстройством — умственная отсталость и СДВГ в процессе социализации возникает множество психологических трудностей, которые не характерны для детей только с умственной отсталостью. В учебном пособии охарактеризованы основные формы интеллектуальных нарушений: В рисунках более старших детей, обучение которых осуществляется без учета их психического развития, почти не встречается игрового и речевого сопровождения, изображения людей, животных, то есть тех объектов, которые составляют основное содержание детского изобразительного творчества. Воздействие вредности во второй половине беременности , когда формирование всех органов уже завершено, проявляется как изменения в поздно развивающихся структурах мозга. Эритробластоз встречается у одного из новорожденных. Это определение пренебрегает традиционной нозологией, основанной на уровне познавательного дефицита умственная отсталость — легкая, умеренная, тяжелая, глубокая и вместо этого предлагает четыре уровня поддержки окружением периодическая, ограниченная, обширная, глубокая , которые устанавливаются на основании изучения адаптивных навыков в 10 различных сферах приспособления здоровье, безопасность, самообслуживание, досуг и т.

Добавил: Kiramar
Размер: 9.83 Mb
Скачали: 70921
Формат: ZIP архив

Ценность этиопатогенетических классификаций снижается еще и потому, исапв в них не учитывается возможность возникновения тождественных психопатологических проявлений при различных причинных факторах. Большое место уделено диагностике нервных и психических расстройств, встречающихся в практике как педиатра, так и психолога. Вследствие импульсивности, дети с СДВГ часто перебивают других или начинают отвечать, не дослушав вопроса. СДВГ и умственная отсталость рассматриваются как коморбидное расстройство, что позволяет по-новому подойти к проблеме импульсивности, гиперактивности и невнимательности у умственно отсталых подростков.

Понятие — опосредованное умствонная обобщенное знание о предмете, основанное на раскрытии его существенных объективных связей и отношений.

На этом этапе усиливаются проблемы с памятью, и больной может не узнавать близких родственников. Некритичны к себе, завышена самооценка. Изучить частоту встречаемости СДВГ среди подростков без нарушений психического развития и среди подростков с умственной отсталостью.

Исаев д н умственная отсталость детей и подростков —

Умственная отсталость при хромосомных болезнях синдром Дауна, синдром Шершевского-Тернера, синдром Клайнфельтера. В результате такие подростки чаще проявляют агрессию, импульсивность, оппозиционную манеру поведения, деятельность, связанную с риском. Дети начинают убегать в лет, максимальное же количество уходящих из дома падает на младший подростковый возраст. Умственная отсталость — это состояние задержанного или подростуов развития психики, которое в первую очередь характеризуется нарушением способностей, проявляющихся в период созревания и обеспечивающих общий уровень интеллектуальности, т.

  ЖИЗНЬ И НЕОБЫЧАЙНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СОЛДАТА ИВАНА ЧОНКИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Происходит быстрый рост плода, формирование тканей, развитие органов и систем из их зачатков, формирование и становление новых функциональных систем, днтей жизнь плода в утробе матери и ребенка после рождения. Неспособность умственно отсталых подростков с СДВГ соответствовать общепринятым нормам и правилам поведения, а также отсутствие подрсотков поддержки и понимания со стороны окружающих, нарушают межличностные отношения.

F 71 Умственная отсталость умеренная — IQ в пределах 35 баллов 6 -9 лет.

Исаев Д Н Умственная отсталость у детей и

Задания для определения уровня сформированности первоначальных математических у детей с нарушением интеллекта. При отсутствии своевременной диагностики галактоземии у новорожденных увеличивается печень и возникают первые признаки поражения нервной системы в виде летей и снижения мышечного тонуса. Основные научные интересы сосредоточены в области психического недоразвития и его динамики у детей, соматогенных и психосоматических расстройств у детей, психосексуального развития и полового воспитания, особенностей внутренней картины болезни у детей и др.

Степень выраженности клинических про явлений умстевнная временем поражения плода, природой вредонос ного фактора, а также возможностями восстановления поврежденной ткани. Отдельная глава посвящена медико-психологическим аспектам подготовки к семейной жизни.

Assessment and intervention strategies. Ingram и J.

Исаев Д Н Умственная отсталость у детей и

Значимо реже представителей других групп раздражение и чувство вины испытывают умственно отсталые подростки без СДВГ. Синдром Дауна трисомия 21 хромосомы Частота заболевания среди новорожденных составляет в среднем 1: Психофизиологический анализ зрительно-моторных реакций у детей при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью. Выбирая себе мужа, Тия Дочь Подпостков молила богов о милости.

  ДЖОРДЖ МАРТИН БАШНЯ ИЗ ПЕПЛА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Он также создал первую классификацию слабоумных по степени выраженности интеллектуального дефекта, разделив их на идиотов, имбецилов и умственно отсталых.

Менее всего гипертимный тип акцентуаций личности характерен для умственно отсталых подростков без СДВГ. Поэтому в случае отвержения окружающими умственно отсталых подростков с СДВГ, они стремятся любыми способами привлечь к себе внимание, в том числе посредством демонстрации неуемного поведения, агрессии, болтливости, оппозиционной манеры поведения, нарушения норм и правил, усиливая тем самым отрицательное к ним отношение со стороны родителей, учителей и сверстников.

У подростков с коморбидностью СДВГ и умственной отсталости в процессе социализации формируются личностные особенности, препятствующие их успешной адаптации к социуму, повышенная тревожность, акцентуации личности, выраженность агрессивных проявлений, своеобразие самооценки, нарушение межличностных отношений с родителями, учителями и сверстниками.

Выраженность возбудимого типа акцентуации личности, проявляясь в виде повышенной импульсивности, гневливости, ослабленном контроле над влечениями и побуждениями, раздражительности и вспыльчивости, также создает дополнительные трудности при социализации подростков с коморбидностью умственной отсталости и СДВГ.

Умственная отсталость у детей и подростков

Анализ данной проблемы и пути ее решения можно найти в настоящей книге, написанной ведущим специалистом в этой области, заслуженным деятелем науки, профессором Умственнач Николаевичем Исаевым. Но прежде всего высокий уровень тревожности вызывает у подростков с умственной отсталостью и СДВГ чувство вины.

Факторный анализ показал, что а тревожности в группе умственно отсталых подростков с СДВГ образует фактор с тревожным и педантичным типами акцентуации личности. Межличностные отношения в группе умственно отсталых подростков с СДВГ носят дисгармоничный характер.