| by admin | No comments

ЦП-628 ИНСТРУКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для предупреждения проникания атмосферных и фунтовых вод в кладку опор все внутренние поверхности балластных корыт пролетных строений и опор мостов должны быть защищены надежной гидроизоляцией. Для предупреждения появления трещин концы брусьев должны быть стянуты металлическими или деревянными винтами, полосовой сталью или проволокой в соответствии с Инструкцией по содержанию деревянных шпал и брусьев. Классификации осуществляют в соответствии с нормативными документами, указанными в приложении 1 к настоящей Инструкции. Результаты измерения глубины русла оформляются в виде графиков, на которых должны быть привязаны отметки уровней воды, дна русла, подошвы рельса, низа ферм и заложения фундаментов опор, а также указаны глубины воды, положения осей опор и уреза воды. О результатах обследования и испытания составляется подробный отчет или заключение. Эскизы прикладываются к Книге искусственного сооружения, в которой, кроме того, должны быть указаны время появления трещин, дата установки маяков, температура воздуха при которой измерялась величина раскрытия трещин. Металлические пролетные строения и опоры необходимо содержать в чистоте для предупреждения образования очагов коррозии металла.

Добавил: Faukree
Размер: 67.43 Mb
Скачали: 99452
Формат: ZIP архив

При езде на мостовых брусьях стыки рельсов могут располагаться как на весу, так и на брусьях. Заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации В. Не допускаются неплотности опирания сооружееий и мостовых брусьев более 1 мм. На мостах, расположенных в кривых участках пути, возвышение наружного рельса при езде на деревянных поперечинах достигается установкой пролетных строений с поперечным наклоном или при помощи деревянных подкладок, укладываемых под брусья в соответствии с Указаниями по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах.

Специальные конструкции переходных участков в т. Балласт в тоннелях и на сооружениф к ним должен быть щебеночным при толщине слоя под шпалой не менее 25 см. Кроме того, контруголки контррельсы необходимо укладывать на участках пути, расположенных под путепроводами и пешеходными мостами с опорами стоечного типа при расстоянии от оси пути до грани опоры менее 3 м, а также в двухпутных тоннелях. Наиболее высокие уровни паводка должны быть отмечены чертой с указанием даты число, месяц, годнанесенной масляной краской наодной изопормоста, или наоголовке трубы свходной стороны.

  МАКСИМ ЛИДОВ ТЫ МОЯ МЕЛОДИЯ ТЫ МОЯ БОГИНЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При раздельном промежуточном скреплении для железобетонных КБ и деревянных КД шпал рельсы на мостах и в тоннелях прикрепляют так же, как и рельсовый путь на подходах. Головки дефектных заклепок, во избежание расшатывания смежных заклепок и порчи металла, рекомендуется удалять газовой резкой, высверливанием или фрезерованием.

Содержание сооружений должно быть направлено также осоружений ихмаксимальной долговечности. В случае отсутствия на опорах железобетонных оголовков при замене или усилении подферменников рекомендуется устройство сплошной железобетонной плиты прокладного ряда. О результатах обследования испытания составляется подробный отчет или заключение. По выявленным дефектам необходимо принимать соответствующие меры.

Инструкция Инструкция по содержанию искусственных сооружений

Определяют состояние одежды, фиксируют места ее сползания, разрушений и сдвигов отдельных плит икамней, выявляют состояние швов омоноличивания, а также состояние материала покрытия и дна перед сооружением. В металлических пролетных строениях с железобетонной плитой, включенной в совместную работу, необходимо следить за сопряжением плиты с металлической конструкцией, а также за состоянием бетона плиты, обращая при этом особое внимание на участки плиты у концов пролетных строений и на стыки сборных плит.

Дорожные мостоиспытательные станции должны контролировать устранение выявленных ими неисправностей и дефектов. Если бутовая цп-682 опор и массивных мостов имеет пустоты, трещины, недостаточно связана раствором или раствор выщелочился, следует произвести инъектирование кладки. Мостоиспытательные и тоннельно-обследовательские станции МПС России производят плановые обследования сооружений по перечню, утвержденному Департаментом пути и сооружений МПС России.

Инструкция по содерж. ИССО ЦП 628 с 01.07.2016

Если часть документации на конкретный объект хранится в архиве, то в описи имеющихся материалов должен быть указан адрес архива. Сооражений осмотре таких конструкций, помимо состояния плит, необходимо обращать внимание на коррозию металла в местах опирания плит.

Для обеспечения надлежащего качества периодические осмотры пешеходных мостов и путепроводов на электрифицированных участках следует осуществлять со снятием напряжения с контактной сети и проводов ВЛ. Стыки рельсов на мостах необходимо располагать по наугольнику. Размываемые места, являющиеся источником наносов в трубах, необходимо в зависимости от местных условий укреплять мощением, посадкой кустарника и т. При езде на мостовых брусьях стыки рельсов могут располагаться как на весу, так и на брусьях.

  СЕТ ГОДИН ПОДАРОК В ПРИДАЧУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Стальные части деревянных конструкций накладки, тяжи, шайбы, головки и гайки болтов и т.

ЦП ИНСТРУКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

Другие способы крепления мостовых брусьев допускаются с разрешения Департамента пути и сооружений. Для предохранения от механических повреждений гидроизоляционный слой балластных корыт должен быть покрыт защитным слоем толщиной 40 — 50 мм из цементного раствора, армированного сеткой. На мостах с ездой на балласте и в тоннелях необходимо систематически и своевременно удалять с поверхности балластного слоя загрязнители; весной перед началом таяния снега очищать балластную призму на мостах от загрязненного снега; следить за обеспечением отвода воды из балластного корыта на мостах из балластной призмы в тоннелях, своевременно очищая водоотводные трубки и другие водоотводные устройства.

Чаще всего расстраиваются заклепки и возникают трещины:. Для этой цели необходимо содержать в постоянной исправности водоотводные лотки, проверять исправность изоляционных втулок и прокладок, а также рельсовых соединителей, тщательно очищать от загрязнения балластную призму и шпалы, особенно в местах расположения рельсовых подкладок. При этом следует руководствоваться Памяткой мостовому мастеру по содержанию старых металлических пролетных строений железнодорожных мостов.

Haпиcaть cooбщeниe

После замены заклепок на высокопрочные болты необходимо проверить состояние расположенных рядом заклепок и в случае расстройства заменить их на высокопрочные болты. Перед искусственными сооружениями с высотой проезда менее 5м устанавливают габаритные ворота приложение И. На подходах к путепроводам в необходимых случаях нужно устанавливать надолбы или другие ограждения.